Сайт компании «ДиПОС» вошел в число лучших интернет-ресурсов по итогам XI конкурса «Лучший интернет-проект 2014 года среди металлургических и металлоторговых компаний России и стран СНГ». Награждение победителей состоялось 14 ноября в рамках выставки «Металл-Экспо'2014».
Организатором конкурса выступил журнал «Металлоснабжение и сбыт» при поддержке Российского Союза Поставщиков Металлопродукции и оргкомитета выставки «Металл-Экспо'2014».
Интернет-портал «ДиПОС» победил в номинации «Актуальность».
Важно отметить, что это далеко не первая награда, которой удостаивается сайт «ДиПОС».
Ресурс и раньше получал призы как на конкурсе «Металл-Экспо», так и на других.
«Наша компания начала оказывать услуги технической поддержки основному сайту — dipos.ru в 2008 году. Поскольку нам был очень интересен этот проект, в 2009 году мы подготовили и провели презентацию с предложениями по улучшению основного сайта. Предложения были приняты и согласованы, проведена модернизация сайта. В 2010 году была проведена серьезная работа: сайт dipos.ru был полностью перепроектирован, получил современный дизайн и функционал», — рассказал о совершенствовании dipos.ru директор Profi-Studio Илья Мишин.
По словам Мишина, одним из важных обновлений сайта в то время стала разработка каталога продукции с возможностью оперативного изменения информации о ценах и наличии металлопроката. В 2012 году при участии Profi-Studio оформление в едином стиле получили все региональные корпоративные сайты компании. Кроме того, каждый из ресурсов был выведен в топ-10 поисковых систем.
В 2013 году был проведен редизайн основного сайта с учетом последних трендов веб-разработки. Это, безусловно, стало важным шагом для достижения победы в номинации «Актуальность».